РАСПРОСТРАННЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ С РАБОТОЙ СОВЕТНИКА AUTO PROFIT 3.0

admin Август 21st, 2015. Опубликовано в AUTO PROFIT 3.0

В данном руководстве, Вы найдете решение самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с советником Auto Profit 3.0. Надеюсь, что данные рекомендации помогут Вам в случае возникновения трудностей.

Что делать, если советник не торгует?

Данная проблема часто распространена с депозитом менее 10 000 центов (100$)

Советник Auto-Profit 3.0, может не начать торговать - если его начальный расчетный лот для торговли будет менее минимального разрешенного для торговли у брокера. В этом случае, при запуске советника, он начнет выдавать сообщение в "Терминале" во вкладке "Эксперты" - "Расчетный лот 0,0ХХХ менее допустимого для торговли 0,01"

Расчетный лот - зависит от параметра риска и Баланса счета (Lots=(AccountBalance() * RiskPercent) / 100.0 / 10000.0).
Минимальный лот допустимый для торговли - зависит от торговых условий конкретного счета (на центовом - 0,1, на долларовом - 0,01).

Как решить проблему:

Посмотрите, что пишется во вкладке "Эксперты" в терминале.
Если там есть надпись о несоответствии лота, то Вам нужно отключить функцию зависимости первого лота от суммы баланса и установить лот вручную.
Установите следующие параметры:
LotConst_or_not = true,
Lots = 0.1 - центовый счет (или 0.01 - долларовый), т.е. минимальному разрешенному.
Остальные параметры можете не изменять.

Перейти к окну параметров советника можете нажав "F7" на клавиатуре.

Если смайлик советника не улыбается, проверьте, включена ли "Авто-торговля" в терминале.


pr1


Смайлик советника должен всегда улыбаться, это означает, что советник работает.


pr2


В случае, если Вы включили Авто-торговлю, но смайлик советника не стал улыбаться, Вам необходимо кликнуть один раз левой кнопкой мыши по смайлику советника, далее перейти во вкладку "Общие", после чего поставьте флажок "Разрешить советнику торговать" и нажмите кнопку "ОК".


pr3


Важным критерием для правильной работы советника является стабильное соединение с сервером. В правом нижнем углу терминала Metatrader4/InstaTrader, значок соединение должен гореть зелёным цветом, если значок горит красным цветом и рядом пишет "Нет связи", значит соединение с сервером прервано.


pr4


Для того, что бы восстановить соединение с сервером в первую очередь нужно проверить работоспособность Вашего интернета. Если интернет работает, это значит, что проблема с соединением сервера у брокера. Вам нужно кликнуть один раз на значок соединения (в правом нижнем углу), и выбрать любой другой сервер.


pr5


В случае, если соединение не появилось и на этом месте выдает сообщение "Неверный счёт" или "Общая ошибка", тогда в первую очередь необходимо проверить правильность ввода данных (№ счёта и пароль трейдера). Для этого зайдите в меню "Файл", далее выберите "Подключиться к торговому счёту", после чего попробуйте ввести данные повторно. Перед этим проверьте, включен ли у Вас CapsLock на клавиатуре, а так же на каком языке Вы вводите пароль.


pr6


Важно проверить настройки советника, загружены ли они правильно. Для того, что бы проверить настройки советника, Вам нужно кликнуть один раз левой кнопкой мыши по смайлику советника.


pr7

Line-Breaker2